Лак для автомобильных фар направлен не только на улучшение внешнего вида, но и обеспечивает следующие преимущества:
- возможность предотвратить процесс старения фар;
- эстетический вид становится лучше;
- дополнительная защита от загрязнения;
- профилактика появления царапин и сколов;
- защита поверхности оптики от агрессивного воздействия со стороны факторов окружающей среды.
Даже тонкий слой будет защищать фару от воздействия негативных факторов извне и изменения внешнего вида.
Как же проходит восстановление лаком? Восстановление фар лаком на практике состоит из следующих этапов:
- Шлифовка внешней поверхности стекла посредством использования различных абразивных материалов. Показатели зернистости абразива могут быть разными. Это этап нужен, чтобы поврежденный слой с дефектами был полностью устранен. При шлифовке важно использовать обезжириватель при каждом проходе.
- Нанесение грунта, изготовленного на водной основе, необходимого для обеспечения высоких показателей адгезии прозрачного лака со стеклом. Грунтование обязательно проводится только в сушильной камере, обеспечивающей соответствующий воздухообмен.
- Покрытие лаком фары, которое выполняется в 2 прохода. После этого обязательно нужно выполнить сушку на протяжении нескольких часов с соблюдением необходимого температурного режима для затвердевания вещества.
Для процедуры существует много средств, среди которых важно выбрать то, что подойдет под конкретные конструктивные особенности фары. Если выполняется на
авто свет установка, заблаговременно нужно задуматься о том, когда использовать дополнительную защиту для оптики.
Что получает собственник авто после покрытия? Перед тем, как восстановить фары лаком, важно посмотреть на основные особенности, которые будут получены в результате выполнения работ:
- улучшения качества освещения проезжей части;
- предотвращение преждевременного процесса помутнения;
- получение полностью глянцевой поверхности с отличной прозрачностью;
- увеличение времени эксплуатации автомобильной оптики на несколько лет;
- повторный блеск может получить лак всего лишь после выполнения одной полировки.
Для этого предварительно важно подобрать материал и выполнить все работы соответственно этапности.
Более доступная услуга по технологии нанесения и компонентом – оклейка фар полиуретановой пленкой. Полиуретан имеет высокую эластичность, поэтому можно покрыть оптику любой геометрии. Толщина пленки 200 микрон защищает деталь от царапин, сколов и любых других повреждений.